Когда компания обращается с запросом на внедрение нейропродавцов в отдел продаж, работа начинается с предпроектного анализа. Задачи и проблемы могут быть совершенно разными: менеджеры не успевают обрабатывать заказы, возникает необходимость расширить географию присутствия на другие часовые пояса без открытия филиалов или найма дополнительных сотрудников и т. п.
После выявления потребностей и проблем мы анализируем уже существующие процессы или создаем их новые схемы, а потом определяем, на каком этапе эффективнее внедрить искусственный интеллект, какую технологию использовать: систему машинного обучения, обработку естественного языка (Natural Language Processing – NLP) или что-то другое.
Дальше начинается самое интересное – разработка решения или самого нейропродавца. Исходя из его функционала, он может интегрироваться в CRM-систему, мессенджеры, телефонию.
После “рождения” новоиспеченного продажника его нейромозг заполняется информацией. Для этого из данных компании собирается структурированная база знаний, в которую включаются существующие переписки живых менеджеров, транскрибированные записи разговоров, исчерпывающая информация о компании – все это сделает будущие диалоги точными и вариативными, а решения нейросотрудника – корректными.
Созданного и обученного сотрудника мы тестируем, чтобы оценить ответы, адекватность диалогов, качество презентации продукта и другие нюансы. Прописываем промпты, собираем обратную связь от тестировщиков и оптимизируем системы на основе этих данных. Только после этого нейропродавец запускается в работу с реальными клиентами, но опять же под пристальным вниманием.