Почему мы работаем в стрессе: судьба, или —привычка?
Механизм возникновения повседневного хаоса, как внешняя среда, избыток информации, управленческие «мифы», корпоративная культура и «естественные» реакции руководителя приводят к перегрузке, стрессу и выгоранию, и — главное -как можно этому противостоять;
Наш мозг: о рудиментарных «автонастройках», и — как получить пользу вместо проблем?
Как и почему наш мозг нам же мешает, «блок-схемы» мозга, анализ автоматических, рудиментарные «автонастройки», ограничения для эффективной работы и — как руководитель «естественно и неправильно» ведёт себя в различных рабочих ситуациях. Понимать, и — управлять, чтобы не втягиваться в хаос;
Информационные потоки: как обуздать и не захлебнуться?
С одной стороны, бизнес немыслим без информации, с другой — избыток информации постоянно сбивает руководителя, отвлекает его и не даёт возможности сосредоточится на важных делах. Поэтому крайне важно научиться правильно регулировать и сами источники информации, и поставить правильные фильтры, и оптимизировать свою реакцию.
Многозадачность, и — технология устранения:
«Гроссмейстер» вместо «Громозеки», мифы и рифы «многозадачности», можно ли выполнять несколько дел одновременно, к чему приводят попытки «ускорить» работу, и — как правильно работать, когда у вас много задач и проектов, чтобы ничего не упустить и всё двигалось с нужной скоростью;
Как организовать себя и стоит ли этим заниматься?
Почему мы предпочитаем «пахать» и не готовы организовать себя:
Анализ распространённых и неверных управленческих стереотипов, причин их возникновения, влияния на процесс управления, формирование правильных подходов к самоорганизации и как быть, если это кажется неприемлемым;
Босс — герой: симптомы, причины и последствия:
«Трудоголизм» — причины возникновения, рабочие привычки — катализаторы, типичные «штампы» мышления ответственного человека, чем хорош и чем опасен героизм, как возникает адреналиновая зависимость и естественное желание оправдать возможную неудачу;
Как обеспечить качество управленческого мышления в повседневном хаосе?
Как принимать оптимальные решения, опытные руководители и «естественные» ошибки, как обеспечить мозгу возможность выдавать наилучший результат, режим эффективной работы в течение всего рабочего дня, методы организации информации для принятия управленческих решений, как исключить «я забыл» из своей практики;
Поле хаоса — как играть и выигрывать:
Системное переосмысление тех, казалось бы, абсолютно правильных стандартов мышления, которые, на самом деле, и выступают катализаторами повседневного хаоса, как закрепить новые привычки и распределить время между работой и жизнью